Укроп нерестится в котлах

Создай котел  и туда поплывут косяки укропа — только глуши! А если серьёзно, то, судя по практически полной тишине в эфире, долбают укров по черному всеми видами и средствами, доступными на данный момент, и это здорово. Только не спрашивайте меня сколько, когда и как. Я, друзья мои, не знаю, твердо уверен только в нашей победе и верю в то, что у ВПР и вежливых все просчитано.

В эфир пока прорвался только Александр Коц ‏@sashakots и Борисыч . Зато есть причитания какелов в товарных количествах, например, такое. Вольный перевод с мовы таков:

Чернухино. 128-я. 5-200 не из Закарапатья. 11-300х. Парни успели мне сказать, что какая-то другая бригада из-за нехватки сил покинула важный пост. Не расслышала кто, из-за взрывов.

Далее вольный перевод: Бои, укры устали. Нужна техника, нужна помощь, а помощи нет. Идите мол жгите покрышки в Киеве.

Это все, несомненно, радует, как и то, что великий и ужасный СЭМЭН тоже где-то под Дебальцево вроде, ибо существует уже такая народная примета, где эта полупедрила, там победа. Наша, разумеется)) Раненый белорусский фашик:


http://nn.by/?c=ar&i=143430&lang=ru

Ну и по Куеву вот такие «письма счастья» ходить стали:

Хроника одной атаки.

Во избежание обвинений в разглашении военной тайны время и место событий точно сообщать не буду, скажу только что все происходило пару дней назад на южном фасе Дебальцевского выступа.

Как обычно, в преддверии новой атаки российско-террористических войск мы отвели наших наблюдателей из передовой траншеи и начали напряжённо всматриваться в предрассветную  туманную дымку. Со стороны позиций врага слышался шум двигателей, нараставший с каждой минутой. И вот, наконец то началось. Как и в прошлые разы на наши позиции обрушился непрерывный шквал ракетно-артиллерийского огня. Сотни и тысячи ракет и снарядов рвались на наших передовых позициях, раз за разом поднимаю в воздух огромные султаны взрывов. Изредка, некоторые из них пролетали дальше и взрывались поблизости от нас, но, видимо, с боеприпасами  у русских стало похуже, так как даже невооружённым взглядом было заметно, что многие снаряды и ракеты не врываются, а просто бессильно втыкаются в землю.

Через час артогонь прекратился и мы, наконец, увидели  преваливающюся через возвышенность орду русских танков и БМП. Несколько сотен машин врага, не скрываясь и не маневрируя рванули к нашим позициям.  Что-то в технике противника показалось мне неправильным, и лишь взяв бинокль, я понял что же было столь необычным в этой танковой лаве. Это были Т-55 и БМП – 1. В задних рядах ехали несколько, явно командирских Т- 90 , которые боязливо жались за спинами подчинённых предлагая  им умереть вместо себя.

Заработала наша артиллерия. Перед наступающей ордой выросли сначала десятки, а потом и сотни разрывов, но противник неумолимо приближался. Десятки дымных костров, оставшиеся после прохода через заграждающий огонь, железную орду противника не смутили.

Пришла очередь и нам вступить в бой. Десять наших танков и три противотанковые пушки  открыли ураганный огонь с максимальной скоростью и эффективностью выводя из строя технику врага. Не доходя до наших позиций метров 500 –  враги не выдержали и начали метаться по полю. Зрелище было ужасающе величественным. Пехота противника и выжившие танкисты, истошно ревя что то не понятное нам на таком расстоянии ринулись в атаку на наши окопы, беспорядочно стреляя на бегу и не оглядываясь на раненных и убитых, которых наши пулемётчики непрерывно вырывали из их рядов .

Последний русский был убит в сотне метров от моего НП. Я рассмотрел его лицо в бинокль. Как и ожидалось ничего славянского в нём не было, плоская как блин желтоватая морда, низкий рост и старая советская форма определённо отличали его  от спитых сорокалетних мужиков составляющих ядро собственных сил террористов. 
Наконец всё закончилось. Поле перед нами, заставленное новыми дымными кострами, в которые была превращена минимум одна русская бригада и трупами врагов,  очистилось от любого движения. Артиллерия противника, видимо бессильно мстя, открыла шквальный бессистемный огонь в нашу сторону, но он быстро выдохся. 
Итог боя. У нас два танка повреждено, семеро раненых и трое побратимов погибли от шального снаряда. У них минус полторы сотни разной бронетехники и до тысячи личного состава. Раненых они не убирают, так что все «двухсотые».
Ну, в, прочем, мы их сюда не звали.

Слава Украине!
Героям Слава!