А ведь мы ошибаемся

uНам все время кажется, что на Усраине — какое-то массовое заблуждение. Острая вирусная инфекция. Апельсинки наколотые. Башни ПРО работают. И надо только Центр взорвать — найти какой-то решающий, шокирующий, немыслимый факт, показать его людям, ткнуть их лицом — и они разрыдаются, воскликнут: «ДА НАС ЖЕ ОБМАНЫВАЮТ!» И хунта побежит в Польшу, впереди — Ляшко, переодевшийся в женское платье, позади — Порошенко, жуя на ходу шоколад…

И мы все время хватаемся за происходящее. За замануху с «евроинтеграцией» — «ребята, очнитесь, вы там не нужны!» За расстрел на Майдане — «да вы одурели, вы не понимаете, кто стрелял?» За одесское сожжение — «вставайте, это же нелюди вами правят!» За расстрелы с самолета женщин и детей — «вы что, не видите, что творят?»

И за этот снимок тоже сейчас схватились. Возможно, что и Леонтьев так схватился. Потому что вот он — край, предел, дальше уже падать некуда. Сейчас, сейчас они увидят и поймут…

В результате критическое мышление отказывает, нестыковки не замечаются. 

А ведь мы ошибаемся. И будь это стопроцентно правильный кадр. И сообщи об этом печально Псаки по велению Обамы. И признай этот факт Порошенко с Аваковым.

Ничего бы не изменилось.

«Вы виноваты, ватники!» «Думали, что Путин там летит, вот и сбили — все равно вы виноваты!» «Из-за вас война!»

Это не ОРЗ. Это хроническое. И неизлечимое. И заразное. Передающееся по наследству.

Оно ничуть не изменилось. Со времен сбитого над Черным морем «Ту-154». Со времен Волынской резни. Со времен концлагеря в Талергофе.

И не надо рассчитывать на факты, на правду и на совесть. Они врут уже век. Последний год они врут непрерывно, с пузырями на губах, с истерикой, с подпрыгиванием и подпердыванием. Так что — без иллюзий, друзья. Не надо заблуждаться.