Не запрыгивай на москаля

Феерические признания и откровения звучали на закрытом заседании последнего парламента Руины. Такими темпами стать предпоследней шансов практически нет — армия бежит быстрее, чем дни до перевыборов в конце октября.
Оказывается, украинская армия оставляет занятые населенные пункты на востоке страны. О чем и сообщил ошарашенным депутатам прямо с трибуны Верховной рады врио Минобороны Иван Руснак, замещающий Гелетея на время его поездки на саммит НАТО. Просекаете фищку!? Пока подчиненные министра освобождают ранее освобожденные территории и из последних сил выпрямляют линию фронта, министр ездит на поклон к тем, кто денег не даст. Равно как и солдат. А воевать современным оружием у Хунты не умеет никто. И времени учиться уже нет — есть время (минут 5-10) добежать до канадской границы.

Информация просочилась в украинские СМИ через одного из депутатов, присутствовавших на заседании. И рассказывает он страшные для сторонников Хунты вещи.

Ополченцы, которые на самом деле русские террористы и сепаратисты в одном флаконе освободили все стратегически важные точки, а также начали значительно оттеснять ВСУ от еще недавно занимаемых позиций. Сегодня появилась информация о попытке украинских «хероев» вырваться из Мариуполя, который с начала недели попал в полное окружение армии ДНР.

Точного плана, по которому ВСУ будут оставлять захваченные населенные пункты, у Киева до сих пор нет. Неточного, впрочем, нет тоже. Ну нет такого термина в словаре у военных Хунты. Жопа есть, а слова нет. Вот и довыигрывались… в фейсбуке.

Иван Руснак не стал пояснять парламентариям, какие конкретно позиции оставят военные, и объяснять, насколько далеко армия отойдет от линии фронта. Но судя по всему, далеко отойдет. Некоторые так и до Киева. А кто-то поумнее — до Львова.

В парламенте выступил глава СБУ Валентин Наливайченко. Этот в очередной раз поразил всех откровениями. Он продемонстрировал депутатам фотографии, на которых якобы изображены позиции российских танков и ракет на юго-востоке Украины. На вопрос депутатов, почему не было принято решение атаковать эти позиции, Наливайченко ответил… держите попу прямо… что это сочли бы актом агрессии и развязывания войны с Россией.

Поняли, что дядя сказал? Армия отступает, потому что не может стрелять в русских. Иначе — война. А воюющим денег МВФ не дает. Поэтому армия отступает — кругом ведь одни русские.

И ведь предупреждали — не надо прыгать на москаляку — это не ляшки авакова.