Украинские дети начали учебный год с пропаганды милитаризма и национализма

Киевская хунта, точно так же, как её идейные вдохновители из чёрных периодов истории человечества, совершает страшные преступления против абсолютно всех детей на территории экс-Украины. Одних убивает. Других лишает детства. Третьих превращает в чудовищ. В таких же, как сама хунта.
Я уже много раз писал и говорил о тех преступлениях, которые киевские правители и выполняющие их приказы клевреты совершили и продолжают совершать против детей. О том, как они убивают будущее Донбасса, забрасывая бомбами и снарядами детей в Луганске, Донецке, Горловке, уже знает, без преувеличения, весь мир. О том, как к первому сентября киевские каратели поставили рекорд по разбомбленным школам, тоже известно.

Но не думайте, что с детьми в тех городах, которые пока ещё остаются Юго-Востоком Украины – в Харькове, в Одессе, в Запорожье, в Днепропетровске, в Херсоне, – поступают по-человечески. Да, их не убивают. Слава богу; и не дай бог, чтобы их начали убивать. Говоря откровенно, я хоть и немало знаю о гражданских войнах и карательных операциях, но до войны Киева против Донбасса воспринимал это страшное словосочетание «убивают детей», как что-то… невозможное, невозможное здесь и сейчас.

И поэтому ещё раз напишу: слава богу, что не убивают, и не дай бог, чтобы начали. Однако если вы считаете, что киевская фашистская клика не причиняет им никакого вреда, вы ошибаетесь.

С чем начали новый учебный год дети в украинских городах? С потрясающей не только по уровню лживости, но и по масштабам пропагандой милитаризма и национализма. С пропагандой, которой одурманены в худшем случае их родители и учителя, в лучшем – родители их одноклассников и сами одноклассники. Сами понимаете, этот случай «лучший» только в кавычках. Ведь что в одном, что в другом случае против детей совершается тяжелейшее преступление: их втягивают в политику и вбивают клин между ними и окружающими их людьми.

Я считаю, что детский мозг, воспринявший агрессивную украинскую пропаганду, исходящую не только от журналистов, но и от некоторых работников сферы образования (не всех: я верю в то, что учитель – это по-прежнему чаще порядочный человек), – это искалеченный мозг. Но ещё большее преступление совершается Киевом против тех детей, кто – либо по собственным убеждениям, либо вслед за родителями – вопреки жуткому пропагандистскому давлению не разделяет мифов и предрассудков оголтелого национализма.

Такому ребёнку будут кричать «москаль» или «сепаратист». Или шептать. Или писать на обложке тетрадки. Одноклассники, конечно. А, может, и некоторые учителя. Это настолько отвратительно, что я даже не хочу себе этого представлять. Но я знаю, и вы все знаете, что в нынешней экс-Украине это возможно.

Против тех детей, которых подталкивают к травле «сепаратистов» и «москалей», тоже совершается преступление. Вдумайтесь только в один крошечный – если рассматривать на фоне карательной операции против Донбасса – факт: детей приучают к доносительству.

Вы ведь помните призывы милицейских чинов и политиков, журналистов и «гражданских активистов»: боритесь с сепаратистами! Следите за сепаратистами! Доносите на сепаратистов! Уже работает не один десяток специальных сайтов, куда выкладывают личные данные и фото тех, кого подозревают в «пособничестве сепаратизму». А теперь задумайтесь: дети посещают интернет? Безусловно. Они сидят в социальных сетях? Ну конечно!

Они читают всё это и принимают за чистую монету. «Москали», «сепаратисты», «ватники» и «террористы» – для детского сознания это чудовища, с которыми нужно бороться. И третьеклассник подговорит приятелей отколотить одноклассника-«сепаратора». А восьмиклассник напишет заявление в СБУ на свою учительницу и родителей соседа по парте. Кто виноват в этом поведении – сами школьники? Нет. Их доля вины – наименьшая.

У меня нет ни малейшего сомнения в том, что киевская хунта, точно так же, как её идейные вдохновители из чёрных периодов истории человечества, совершает страшные преступления против абсолютно всех детей на территории экс-Украины. Одних убивает. Других лишает детства. Третьих превращает в чудовищ. В таких же, как сама хунта.

Константин Долгов, специально для интернет-издания “Глагол”