Потрошенко приказал уничтожить «Точмаш» и «Топаз»

Хунта целенаправленно добивается уничтожения всей инфраструктуры Донбасса. Понимая, что бороться с ополчением хунте не под силу, регион планируется взять под контроль посредством хаоса и рукотворной гуманитарной катастрофы.

Изначально Потрошенко планировал подавить восстание на Юго-Востоке к президентским выборам, еще 25 мая. Затем – к своей инаугурации. Далее военные планировали зачистить Луганск и Донецк до 24 августа, ко Дню независимости Украины. Однако все эти планы срывались армией Новороссии.

Когда стало ясно, что карательная операция, инициированная властями, затягивается и не находит широкой поддержки, как среди жителей Донбасса, так и среди других регионов страны, — был принят другой план: создать рукотворную гуманитарную катастрофу путем разрушения всех жизненно важных объектов, а заодно уничтожить оборонные предприятия, которые потенциально могли бы стать частью военно-промышленного комплекса Новороссии.

Одной из главных целей хунты стало уникальное донецкое предприятие «Топаз», которое производит комплекс радиотехнической разведки «Кольчуга», способный обнаруживать «самолеты-невидимки». Похоже, что наводку на эти цели укропоармии дают спецслужбы США. Они первые, кто не заинтересован в том, чтобы ДНР и ЛНР не имели возможность наладить выпуск военной техники. Следовательно, эти стратегические объекты не достанутся никому – ни украинской хунте, ни ополченцам.

Другой мишенью укроповоенных стал донецкий завод «Точмаш». Предприятие способно производить высокоточные оружейные системы. По этой причине его неоднократно обстреливали боевые вертолеты и артиллерия.

Под удары попало и множество других предприятий Донбасса, среди которых химическое производство концерна «Стирол» и угольные предприятия, а также объекты инфраструктуры: электростанции, очистные сооружения, водопроводы, узлы связи и т.п.

Как стало известно, в крайне тяжелом положении находится Луганск. Город отрезан от электроснабжения и находится в полной блокаде. Не работают мобильные и стационарные телефоны, ощущается нехватка медикаментов. Не прекращается вооруженное противостояние между хунтоармией и ополчением. В продаже есть только самые необходимые продукты питания, хлеб выпекают лишь благодаря электрогенераторам. Запасы топлива на территории Луганска исчерпаны. При этом активно продолжаются артиллерийские обстрелы жилых районо города.

Не лучше ситуация в множестве населенных пунктов на территории ЛНР и ДНР.
Таким варварским способом хунта добивается полномасштабной катастрофы, которая сделает невозможным дальнейшее проживание для большинства жителей Донбасса. Это приведет к увеличению потока беженцев, которые направятся на территорию России, если ранее не попадут под снаряды украинской армии.

Так Потрошенко спешит избавиться от части собственного народа, который в журналистских кругах уже окрестили «лишним» и «второсортным».

Укрохунта, неспособная точечно оказывать сопротивление ополченцам – перешла к тактике «выжженной земли». Собственно, армия уже активно применяет зажигательные бомбы и системы залпового огня при обстрелах жилых массивов.

Потрошенко понимает, что жители Донбасса не простят хунте массовое убийство собственных граждан. Поэтому новые «демократические» власти готовы на все, лишь мятежный регион был попросту стерт с лица земли.