Под Изюмом Харьковской области

«Партизаны Харьковской области разгромили вражескую автоколонну и захватили машину американских ПТУРов». Сразу уточню — не американских и не ПТУРСов. Кстати, там же днем ранее сожгли БТР.
«В Изюмском районе Харьковской Народной республики, временно оккупированной войсками киевской хунты, уничтожена колонна снабжения, которая везла боеприпасы для дислоцированной в городе Изюм 1-й отдельной танковой бригады, передислоцированной туда из Черниговской области. Четыре грузовика с боеприпасами взлетели на воздух. Пятый же грузовик оказался заполнен не танковыми снарядами, а американскими ПТУР FGM-148 Джавелин (Javelin).

Скорее всего, Джавелины были привезены в Харьков американскими военно-тренспортными самолётами, которые зачастили туда в последние несколько ночей».

На самом деле, как передают из Изюма, «сработала цепочка- непонятная хня, явно противотанковая. Значит амеры — а что у амеров? — ага, джавелин. Джавелин для протоукров слишком дорогая и сложная шняга».

Вот что там было:

Карл Густав был взят на вооружение спецназом SOCOM в 1990 году. Карл Густав является легким 8.5 килограммовым безоткатным орудием длинной в 1.1 метра. Нарезной ствол способен выдержать около ста выстрелов. Дальность стрельбы составляет до 500-700 метров (в зависимости от типа снарядов). Выстрелы патронного заряжания калибра 84 миллиметра весят около 2 килограммов и бывают нескольких различных типов (бронебойные, осколочно-фугасные, кумулятивно-осколочные, осветительные и дымовые). Бронебойный выстрел очень полезен при ведении боевых действий в городских районах, а также против бункеров.

Армия ранее приняла на вооружение одноразовый гранотомет Карл Густав (AT4), но спецназ предпочел безоткатное орудие Карл Густав. Оно оказалось лучше, потому что дает возможность получить больше выстрелов при меньшем весе (AT4 весит около 6.8 кг). Оказалось легче переносить один Карл Густав весом в 8.5 килограмм и кучу реактивных снарядов по 2.2 килограмма каждый, чем такое же количество одноразовых гранатометов.

Живущие возле аэропорта харьковчане все удивляются — что можно по 2-4 раза в день возить бортами С-130 и С-17, начиная с 23 июля?