Странные странности «Южного котла»

И опять о южном котле. По нему вопросов больше чем ответов. Попробуем разобраться в нескольких. Меня всегда настораживают информационная тишина из зоны карательной операции.

Ну ладно,когда событий нет. Но ведь события есть. И еще какие. Первая в Европе войсковая операция по окружению и уничтожению группировки противника за последние не знаю сколько десятков лет. И тишина. Причем есть отрывчатые сообщения от местного населения и некоторых неподконтрольных «ополченцев». А вот спичмейкеры Стрелкова как воды в рот набрали. Причем раньше были по 2-3 раза в день. А ут последняя 7 августа вечером. И та очень короткая и неясная. Более менее полная сводка вышла в ночь с 6 на 7 августа. Одновременно с этим в сети уже куда фото и видео о разгроме южного котла. И все это не комментируется. Странно.

Странностей хватает и по ту сторону информационного фронта. Дмитрашевский уже 5-ый раз за 5 дней в очередной раз берет Саур-Могилу. А о группировке из котла приходят интересные сообщения:

Думаю все уже читали развернутое «исследование» известного волонтера Юрия Бутусова

http://www.sled.net.ua/node/16151  (много букв потому ссылкой)

Странно, но Дмитрашевский осообщает совсем другое:

«В результате проведенной спецоперации было выведено из блокирования подразделения 79 бригады. Сейчас военнослужащие находятся в безопасности и сосредоточенные в определенном районе»

А об остальных ни слова. Почему? Да потому что на 11 автобусах вывезли именно солдат 79-ой. Причем по ним очень не похоже было, что они только что из тяжелой передряги. Скорее похоже на перевалочную станцию, где они просто пересели на другой транспорт.

На заднем плане что мы видим….. правильно автобусы и солдат, которые просто пересаживаются с «камазов» и «уралов» на автобусы??????

А вот куда подевались «шедшие» с ними воины других подразделений?

Давайте разбираться. Материала мало, но он есть.

Ополченцы утром 7-го заявляли, что 79-я пошла на «прорыв на легке», без техники, а вот 24-я пошла в прорыв на всей своей еще живой технике (и с ней есть сложности. Она «огрызается»). 8-го числа 79-я без потерь (и на легке) вышла, быстро была погружена в автобусы (без общения с прессой, что странно для героев) и увезена к месту постоянной дислокации (кстати одновременно ополченцы по их заявлениям получили до 70 единиц техники, половину из которой можно без ремонта пускать в бой).

24-я (и возможно другие подразделения) совершила ночной марш смерти:

И утром 7-го оказалась под Миусинском, где уже вторые сутки продолжает бои находясь в полном окружении (они из него так и не вышли). И вот они похоже бьются до конца (Яворовская бригада укомплектована в основном галичанами, так что не удивительно). Но о них Дмитрашевский «стыдливо» молчит. Он даже не рассказывает взахлеб о новой «перемоге»  (взятие Миусинска и перерезания дороги), прекрасно зная ей цену (ему неохота через пару дней объяснять почему такая перемога накрылась очередным медным тазом. Лучше очередной раз «взять» Саур-Могилу. Безопаснее).

Вот такая вот история мне пока видится. 79-я приняла капитуляцию от ополчения (условия были обнародованы давно. Причем обстоятельства выхода из окружения удивительно похожи на эти условия), была скрытно выпущена в «определенное место», быстро перегружена на автобусы и увезена с глаз долой (кстати выпущена с раненными, что добавляет «героизма» и «удивления»). По дороге объявлена героями (украинскими «панфиловцами»), а 24-я бригада которая не сдалась и действительно пошла на прорыв «тихо» (для укроСМИ) погибает под Миусинском и скорее всего будет записана или в герои посмертно или объявлена «дезертирами» (те кто выживут).

Именно по этому молчат сводки Стрелкова и почти молчат сводки Дмитрашевского, Видимо есть некие договоренности, которые все соблюдают.

А вот 24-я не соблюдает и поэтому о них забудут, вернее уже забыли.  В их ситуации совершить «марш смерти» и после этого вторые сутки отбиваться это героизм, надо отдать им должное. Но для хунты это не имеет никакого значения.  Герои уже назначены.

Какая страна такие и герои — липовые.