Они теперь точно знают, что такое ад на земле

Из Шахтерска сегодня поступают самые тревожные новости. Весь город охвачен огнём. По нему ведется массированный обстрел из минометов, танков и самолетов. Украинская армия намеренно бьет как по промышленным объектам, так и по жилым массивам. По словам очевидцев, просто на улицах лежат разорванные тела людей, и собрать их нет никакой возможности –бомбежки не прекращаются.

Максимум две минуты – и снова обстрел. Все, кто еще остался жив, спасаются в бомбоубежищах. Сегодня депутаты парламента Новороссии по поручению председателя парламента Олега Царева организовали доставку людей из Шахтерска в Донецк. На автобусе, который только что привез людей, — детей и женщин, нет живого места. Ни одного стекла, острые клыки стекольных остатков торчат из окон! Кузов в пробоинах и вмятинах, куски железа вырваны «с мясом»… При этом на автобусе со всех сторон висят таблички, на которых крупным шрифтом написано «ДЕТИ!!!».

Ребята-ополченцы, сопровождавшие автобус, говорят, что выбраться из Шахтерска было очень непросто – они чудом прорвались сквозь танковые и минометные обстрелы. «Сыночки, родные,- рыдает одна из женщин. – Я им руки целовала– они, такие молодые, собой рисковали, чтобы нас спасти». «И эти твари с экранов украинских каналовнам будут еще рассказывать, что наши ребята нас же обстреливают – свои дома, своих детей, жен, родителей! Как у них язык поворачивается такое говорить? Как у них не отпадут их поганые языки – столько грязи и помоев с них льется.

Когда уже это правительство в Киеве захлебнется кровью убитых ими женщин и детей?» — эмоции людей зашкаливают, они порой срываются на мат, они в шоке от того, что им пришлось пережить. «Мы с мамой и 8-летним ребенком просидели в подвале 9 часов. Вы не представляете, что это за ужас, когда залпы не прекращаются, когда даже в подвале глохнешь от взрывов, когда ребенок трясется при каждом ударе. Скажите, там, в киевском правительстве, еще остались ЛЮДИ? Хоть один? Я уже в это не верю», — плачет молодая женщина Аня. Люба и Таня – соседки, жили в частном секторе Шахтерска.

Сквозь рыдания они пытаются передать нам картины боёв. Но эмоции и слезы захлестывают, их слов почти не разобрать. «Мы до последнего держались, не хотели выезжать. Все-таки свои дома, хозяйство, огород. Последние три дня жили в бомбоубежище. Но потом начался настоящий ад. Я теперь точно знаю, что такое АД на земле, — говорит Люба. – У меня там сын остался. Не захотел ехать, говорит, что не может бросить своих на войне». У Татьяны в Шахтерске осталась старенькая больная свекровь.

Ей 84 года. Своей невестке она сказала на прощание, что если ей суждено сейчас умереть, то она примет смерть здесь, на родине, в своем доме. В этом обстрелянном фашистами автобусе приехала женщина с мальчиком, которому всего неделя от роду. От постоянного сидения в подвале, где невозможно обеспечить хотя бы минимальный уход за новорожденным, у малыша загноился пупок. Депутат парламента Новороссии Алла, медик по образованию, обработала ранку ребенку и пообещала взять над ним опеку. Если возникнет необходимость госпитализации мамы с ребенком – депутаты ее обеспечат.

«Украинская армия наносит по Шахтерску минометные,танковые и авиаудары. Жители города остались незащищенными под шквальным огнём. Ополченцы с передовой передали нам просьбу людей о помощи и просили обеспечить вывоз тех, кто еще остался в живых. Мы в считанные минуты организовали автобус, нашлись смельчаки, которые взяли на себя миссию по спасению женщин и детей. Они вывезли людей буквально из танковой блокады.

Сейчас этот автобус и еще два других вновь едут в Шахтерск за людьми», — подчеркнул депутат парламента Рустам Абдулаев. Шахтерск разрушен. Украинская армия уничтожила еще один город. И никогда не понять им, кровавым правителям, что все равно не сломить дух людей, живущих в Славянске, Шахтерске, Горловке, Луганске, Краснодоне и многих других городах Донбасса.