Кролик сбежал с тонущей ложки

В этой связи несколько замечаний.

1. Конституция Украины, как и прочее законодательство — действует исключительно для лохов, а для настоящих пацанов, как Яценюк это не более чем туалетная бумага, предназначенная для охожего места.

Потому как согласно этой самой Конституции, согласно пункта 12 части 1 статьи 85 решение вопроса об отставке Премьер-министра Украины отнесено к полномочиям Верховной Рады Украины. Аналогичным же образом, статьей 15 Закона Украины «О Кабинете Министров Украины» предусмотрено, что Верховная Рада Украины вопрос об отставке Премьер-министра Украины рассматривает не позднее, чем на десятый день после поступления соответствующего заявления.

Я уже молчу за такие мелочи, как тот простой факт, что Яценюк не имел права назначать Гройсмана своим «преемником». В самом деле, почему именно его, а не скажем, бабу Зину?

2. Официальные причины, которые упоминает Сеня в своём пафосном выступлении — «армию мол не финансируют» и «провалили закон по ГТС». Но это все липа.

На самом деле ситуация простая и банальная — Украина де-факто уже банкрот второй месяц подряд. Все это тщательно скрывается, путем не публикования статистики Госказначейством и НБУ. Россказни о том, что сюда завтра-послезавтра приедут «добрые дяди инвесторы которые вольют милиарды баксов в гордую и независимую европейскую страну» — можно оставить для всяких политических телешоу, ну плюс для Майдана сгодиться. Но ДЕНЕГ НЕТ. И никто их не даст и давать не собирается.

И это — очевидный факт.

Который прекрасно дополняется недавней картинкой по газовой ситуации.

Поэтому совершенно очевидно — хитрый Сеня прекрасно знает, что завтра все накроется медным тазом. И тупо хочет здрыснуть с судна, которое вот-вот утонет. А там — выборы, и «война все спишет». И после выборов можно опять чесать доверчивым простакам про «кулювлоб».

Как там было у классика:

PS. Письменного заявления об отставке Яценюка в Раде еще нет

Секретариат Верховной Рады еще не получил заявления премьер-министра Арсения Яценюка об отставке. Об этом в пятницу сообщил журналистам заместитель председателя парламента Руслан Кошулинский. «Пока что физически, материально это заявление еще не поступило в Верховную Раду», — сказал он. При этом Кошулинский отметил, что как только заявление поступит в Раду, оно будет рассмотрено в законодательно установленные сроки.