Свои и чужие…

В ходе локальных операций войска киевской хунты несут большие потери, о чем Киев пока хранит поистине гробовое молчание. Всем уже очевидно, что украинские ВВС вскоре перестанут существовать как вид вооруженных сил. С этой точки зрения военное противостояние угрозе еврофашизма можно было бы считать успешным. В частности, по имеющимся у нас сводным данным партизанским движением Новороссии уже уничтожило до 20 тысяч наемников фашистской хунты.

С учетом того, что фронтовые сводки потерь нужно брать по модулю три или пять, все равно у укров получается огромная цифра невосполнимых потерь — от четырех до шести тысяч «200-х». Однако, только в Луганской области их еще остается еще порядка 15-16 тысяч живых и невредимых. С учетом создания завтра в России своей Национальной гвардии, называть так украинских наймитов не поворачивается язык. Для того, чтобы успешно противостоять киевским наемникам в Луганске, необходимо не менее тысячи бойцов с тяжелым вооружением и техникой, а также от 6 до 8 тысяч автоматов для ополченцев, по пять ящиков боеприпасов на каждый, 10-12 тысяч «мух» и т.д., 250-300 пулеметов калибра 7.62, 20-30 пулеметов калибра 12.7, ПТРК и ПЗРК.

Однако, кто-то самый умный принял решение о том, что вооружать всех ополченцев без разбора вовсе не нужно, дабы не порождать волну мародерств и криминала. Тем более, что во многих местах Новороссии пока царит откровенная махновщина. В силу чего оружие дается только «своим». Аналогичная ситуация и с Игорем Стрелковым.

Похоже он для ЛПР «чужой». Его представитель, пробившийся из Славянска, неделю (!) пытается выбить гуманитарные средства принуждения к миру бронетехники и пехоты, но… ничего пока не может добыть. Это выше моего понимания. Если уж Стрелкову не хотят поставить требуемые средства обороны, то каково же тогда рядовым ополченцам? Не удивительно, что в отдельных отрядах, например, того же луганского ополчения, на 70 добровольцев приходится всего… пять калашей, в силу чего их и бьют «правосеки».

Считаю это серьезной ошибкой, вызванной недомыслием или боязнью русской самоорганизации. В наших силах передать его представителям только «нелетальные» виды фронтового обеспечения. Так нами совместно с МОО «Вече» с вашей помощью в ближайшие дни будут переданы представителям Стрелкова 80 шлемов, 90 комплектов формы (10 из которых привез полковник Юрий Гевал), несколько комплектов тепловизоров и радиостанций, деньги. Спасибо всем, кто бескорыстно помогает.