Письмо, пришедшее из Славянска

Все слухи, которые бродят на просторах интернета, про ополченцев, особенно с каклятской стороны, зачастую являются полным бредом. По поводу того, что самооборону многие боятся это правда. Но правосеков и нациков боятся еще больше. Я и сам боюсь некоторых товарищей, с которыми сейчас работаю.

Половина из них, если бы не война, стали бы моими «клиентами». Но тут одно «НО» — а других-то пока нету…Те кто в мирное время бравировал боевым опытом и просто таки супер подготовкой сейчас отсиживаются по диванам и ждут, пока за них кто-то повоюет. А они потом спокойно приступят к своим бытовым заботам.

Поэтому и получается так, что половина ополченцев это люди из так сказать категории неблагонадежных. Но такое время списывает многие долги. Сейчас со мной в одном строю стоят и бывшие беркутовцы и афганцы и ранее судимые люди (не за тяжкие, такие сразу отбраковываются). По поводу мародерства и грабежей. Вы же понимаете, что в силу обстоятельств нет ни четкой координации ни особой дисциплины.

Особо криминально настроенным элементам не составит труда одеть комок, нацепить георгиевскую ленту и с автоматом в руках взять что-то силой во имя «контрреволюции». Вот и против таких мы тоже работаем. И не безуспешно. То, на что ранее требовалось милиционерам 2-3 месяца, раскрывается за 2-3 дня. Ну и наказания соответствую духу времени, чтоб не повадно было. Простой пример. Такого по ТВ не покажут.

Выехали «бойцы» на мероприятия по городу, после нескольких бутылок пива вспомнили старых обидчиков и поехали к ним. Основной «обиженный» в ходе спора с обидчиком не выдержал и выстрелил сопернику в живот из 7,62. Наказание — основного виновника, как бы так помягче сказать, с нами уже нет. Остальные будут сидеть в месте нестоль отдаленном до того момента, пока не решат, что с ними делать. Пострадавший лечится за счет самообороны и спонсоров. Суровые времена требуют суровых мер. За появление в нетрезвом виде без оружия — 3 дня в КПЗ с применением физических аргументов.

С оружием пьяный — забирают оружие и сидит, пока сиделка не посинеет, а там по спокойной обстановке уже будут решать, что с ним дальше делать. В отрядах сухой закон. Даже с запахом могут нагнать в шею. Пьяных водителей отлавливают, забирают машины. Если человек порядочный, приходит извиняется на след день, то могут машину и отдать. А если это не первый раз и тело редкое чмо, начинающее качать права, то машиной пользуются для благ самообороны. И последнее -про забирают, что хотят.

Есть такое, но..относится это к тем, кто являлся ярым сторонником правого сектора и новой киевской власти. Причем не просто диванным зазывалой, а реально давал инфу правосекам, помогал транспортом, одеждой, деньгами. А таких не так уж и мало. Сразу небольшая ремарка — за идеологию про единую украину никто никого не трогает. Ну хочет человек, пусть говорит. Наказывают только за активные действия. Время неопределенностей и нейтралитета в моем городе закончилось, у нас реальная война. Так у нас появляется транспорт. Без доказательств никто никого не трогает.

Переписка со взломанных ящиков, символика ПС или Свободы в офисе предпринимателя, несколько ящиков продовольствия, вывозимые мирным гражданином в сторону украинского блокпоста и т.д. Среди каклятских срочников также немало зомбированных. Все кто не хочет стрелять, просто не стреляют.

Объясняю. Со всеми военными, находящимися поблизости либо двигающимися на марше сначала разговариваю люди в гражданском и если те говорят, что не хотим стрелять, то им указывают на пустой блок-пост, который можно пострелять и подпалить. Таим образом и они типа задачу выполнили и люди целы с обеих сторон. Еже ли они орут, что всех покрошат, а наших жен будут пользовать всей ротой, то уж простите, будь ему хоть 15 лет до след дня рождения он не доживет.

Армия слишком широкое понятие и служат там разные люди. Нет приказа — не стреляем. У Беркута его не было, у нациков он есть. Почувствуйте разницу, как говорится. И кто теперь узурпатор и нелюдь? P.S. Вот такая Вам окопная правда, ни одного слова не изменил, только фотку нашёл и вставил.