Письма из Одессы..

oПисьмо от подруги. Нехарактерно для неё короткое. (Моя подруга не паникёр, если что).

А на работу ей надо. Врачи частенько ургентируют.

Убили торакального хирурга. Просто люди в форме и с оружием дали по голове в окраинном супермаркете. И забрали кошелёк, часы, что там ещё…Могут просто остановить машину. Вытряхнуть человека. И забрать — деньги, машину. В лучшем случае.Гостинички Продмаша и Лузановки все заселены какими-то рылами. Им подвозят РОССИЙСКОЕ обмундирование. (Очевидно «российское» происхождение рыл подтверждается фрикативно-округлым говорком и задиранием местных шалав — именно так, как известно, должен выглядеть офицер российской спецухи. Понятно же, что их специально в таких количествах заранее тренировали в бункерах у Пу на наши с вами налоги — либералы, привет, блять!).Ёбанная ликвидация какая-то. Тэффи с Буниным ожили и охуели.И пост

Вы можете оказаться «предположительно сепаратистом» лишь на том основании, что рылу понравились ваши часики. Или ваша курточка. Или ваш паркетничек. Или не понравилось выражение вашего лица. Возможно в альтернативной реальности это и носит название спецоперации. В моей реальности это называется бандитизм и мародёрство.В стоматинститут вошёл дяденька в пятнистом и, помахивая автоматом, потребовал поставить ему импланты в беззубый рот (в бункере у Пу специально выбили для достоверности легенды, у всех российских спецов спецом выбиты зубы). Немедленно. Объясняли парнише, что лучезарная улыбка — дело долгое. Вот так, с кондачка, не выполняется. А под автоматом у доктора могут труситься ручки. Что тоже не способствует… Ушёл расстроенный. Милиция на звонки докторов не отвечала.

Источник

 

Это пишу не я, — экстремист, радикал и так далее, — это пишет Таня Соломатина, замечательный писатель, кровно связанный с Одессой, но уже много десятилетий живущая далеко от нее. Таня неимоверно далека от всякой политики, несколько месяцев назад одна честно призналась в блоге, что ничего не может понять, а потому и давать оценки не намерена, а сейчас вот, сами видите: перепечатывает одно из писем (друзей в Одессе у нее очень много, и нет среди них политически озабоченных, народ, в основном, пушистый), делая короткий и страшный вывод: «Ёбанная ликвидация какая-то. Тэффи с Буниным ожили и охуели«.

Таня злится.
Она не может понять, что происходит.
А все очень просто.
Особенно если читать, проходя по всем ссылкам.

Хунте нужна Одесса, хунта отдала город в надежные руки гауляйтера Бени, и город оккупирован 4,5-тысячным корпусом вырвавшихся на волю нелюдей, — вчерашних бомжей, уголовников, обитателей сельской глухомани и (абсолютное меньшинство) идейно стойких наци. Им обещаны квартиры в центре и торговые точки в собственность или (если что-то типа кафе, где понимание нужно) в «совладение» с бывшими хозяевами и поставлена задача: любой ценой, — в условиях полной безнаказанности, — запугать одесситов до состояния овоща.

Многие в Одессе это уже понимают.
И не в Одессе тоже.
Вплоть до таких пушистиков, что пушистее некуда.

Но:

o1

Это пишет мне земляк из числа тех, кто протер глаза только 3 мая, и я изо всех сил уговариваю его, — еще дней десять назад правоверного «патриота Украины», — не идти с топором убивать первого попавшегося оккупанта. Потому что меч топора длиннее, но даже при успехе, все равно: один отдельно взятый зверь ничего не решит, а 1:1 — плохой курс. Умереть должны все 4,5 тысячи, не считая тех, кто вовремя поймет, что нужно бежать. А чтобы до них начало доходить, Одессе нужно многому учиться.

В конце концов, до Мариуполя тоже дошло не сразу.
Но дошло, и когда дошло, — все получилось.
И вдруг, — без всяких «зеленых человечков», — оказалось, что мариупольцы не одни.

На самом деле, все, — повторяю, — просто:
хунте нужна Одесса,
и гауляйтеру Бене нужна Одесса,
и владельцам хунты, и старшим партнерам гауляйтера Бени нужна Одесса, —
но одесситам и Новороссии, формирующейся и крепнущей на наших глазах Одесса тоже нужна.