Одесса — Вести с полей

С мест сообщают.
На КП собираются люди на панихида по погибшим . Передают, что люди рвут и мечут, город загорается.
С рынка Седьмой Километр сообщают, что панически собираются люди, закрывают точки, также сообщается о захвате третьей контейнерной.


Два дополнения.

1) Насчет  «7 километра» прошу не удивляться. Харьковское мясо, поубивав протестующих одесситов, уехало в Харьков, а киевское и галичанское осталось, и теперь, как я и говорил, берет под контроль этот большой и вкусный рынок. В качестве гонорара за хорошо проделанную работу. А также и на прокорм, ибо, — об этом я тоже говорил, — это первая партия, предназначенная к поселению в Одессе.

2) Насчет вчерашнего сожжения одесситов. Не хочу пересказывать подробности, но моей однокласснице, сын которой вчера был сожжен бандеровцами в Доме Профсоюзов, уже настоятельно порекомендовали «не рассказывать об этом везде и всюду», не ругать власти и вообще «нести свое горе достойно». Без комментариев.

И еще. В 1941-м, когда немцы и румыны вошли в Одессу, они начали с того, что собрали доносы на тех, кто был недоволен, а потом собрали почти 5 тысяч одесситов )украинцев, русских, евреев и других) и заживо сожгли их в Сабанских казармах. История повторяется..